Четверг
2024-04-25
11:55 AM

Приветствую Вас Не из мира Сего
RSS
Goodbye - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
Flash Player plugin is required.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: gothgirl, Расмус, Crow, RavenStorie  
Форум » Финский Рок (S00me) » Negative » Goodbye (что-то, типа, фанфикшина))
Goodbye
RaddogaДата: Воскресенье, 2008-01-06, 10:37 PM | Сообщение # 1
I Like "Pop-Rock"
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
GOODBYE

I know I cannot be dead yet,
Just can't live it again...

Йонне пропел последние строчки из "In memoriam", оттолкнул от себя микрофонную стойку, отчего на ней взвились вверх концы тёмно-синего с блёстками шарфа, и ушёл со сцены. Ушёл без обычного стандартного "спасибо" для фанатов, которые весь концерт жадно пожирали его глазами восторженной любви.

В квартире было темно. Он стоял у окна и, глядя на ночной город, горящий яркими огнями реклам и фонарей, пил одну за другой рюмку водки.
Если бы кто посмотрел на него со стороны, то навряд ли узнал в этом парне того прекрасного финского красавца по имени Йонне Аарон, который одним своим видом заставлял плакать тысячи поклонниц по всему миру, мечтающих прикоснуться к нему или хотя бы заговорить.
Но сейчас это был не тот Йонне. Совсем другой. Его светлые некогда длинные волосы, были слегка растрёпаны. На первый взгляд могло показаться, что это работа стилиста, но на самом деле волосы были растрёпанны отнюдь не с художественным беспорядком. Грустные голубые глаза, устремлённые в темноту светящейся ночи, были не подведены. Даже светлые ресницы не были тронуты тушью. Насыщенный розовый цвет губ и щёк объяснялся большим количеством выпитого алкоголя.
Певец опирался жилистыми руками без браслетов о подоконник. Лишь на пальце правой руки было кольцо, которое они практически никогда не снимал. Подаренное кем-то. Кем-то давно ушедшим. Насильно забытым. Причинившим боль. Но с кольцом он всё равно не расставался. Он и так многое потерял, а оно - единственное, что у него осталось, что помогало ему жить.
Йонне посмотрел на свою правую руку, поднёс её к своему лицу и резко сжал в кулак. В этот момент он пожалел, что у него не было длинных ногтей, которые могли бы впиться ему в ладонь и сделать больно.
Он разжал кулак и с грустью посмотрел на раскрытую ладонь. Да, никакого признака следов от ногтей. Жаль... Йонне снял с пальца кольцо и положил его рядом с рюмкой, которую тут же наполнил прозрачной чистой финской водкой и выпил залпом, ничем не закусывая.
А ещё Йонне посмотрел на своё отражение в стекле, и ему стало противно. Он так не надирался с того раза, когда пытался забыть... и вроде бы забыл, но... Но сегодня на улице в толпе людей увидел её. А может, ему просто показалось, и это была вовсе не она.
-Where love is gone... - тихонько хриплым голосом пропел он строчку из песни одной австрийской группы, которая так нравилась ей.
Действительно, подумалось ему, куда ушла любовь? И тут же нашёл ответ: туда, куда ушла она.
Йонне оттолкнулся от подоконника и заплетающимся шагом подошёл к книжному шкафу. Включил маленькую настенную лампу.
Держась за стену, он долго что-то искал глазами. Потом, наконец, протянул руку к фотоальбому в тёмно-красной бархатной обложке и, усевшись тут же рядом на полу, стал листать страницы с разноцветными фотографиями.
И вот нашёл то, что нужно. Яркая фотография, светлая, счастливая. Блондинка и брюнетка стоят обнявшись. Блондинка в искусно драных джинсах на бёдрах и висящими на них подтяжками, в чёрной с белыми разводами футболке. Без макияжа, но с браслетами на руках.
Брюнетка. Невысокая, в короткой джинсовой юбке, колготках в сетку, в тяжёлых ботинках и чёрной майке. Тёмные волосы рассыпаны по плечам, словно струи дождя.
Брюнетка и блондинка. Две крепко обнявшиеся души, словно пытающиеся врасти друг в друга.
Йонне с грустью узнал в блондинке себя, тогда у него ещё были длинные волосы, а в брюнетке... Это лицо он узнал бы из тысячи. И эти грустные серые глаза. А руки... руки, любившие его тело, он тоже не сможет забыть.
Музыкант с трудом встал на ноги. Нашарив на журнальном столике пачку сигарет и зажигалку, Йонне вышел на балкон, где ему распахнула объятья прохладная летняя ночь, манящая искрящимся блеском огней не спящего города.
Йонне закурил и облокотился на перила. Он посмотрел на фотографию. Что-то кольнуло его в груди в области сердца.
Из-за чего они расстались? Из-за пустяка... Она просто не любила, не выносила его сценической гламурности: ярких шмоток, накрашенных глаз и прочего. Но расстаться они решили друзьями, хотя уже пару месяцев не созванивались.
"Я устала терпеть твой наигранный гламур!!!" - вспомнились её слова, после которых она захлопнула дверь.
-Наигранный гламур, - попытался передразнить Йонне, но у него получилось как-то совсем пьяно и не чётко.
Может, он тоже устал от всей это своей помпезности? Нет, ерунда. Она пыталась сделать его "настоящим". А настоящий он такой: в блёстках, духах, шарфиках и губной помаде.
-Губной помаде, - повторил Йонне и хрипло рассмеялся.
Потом затушил сигарету в пепельнице и, взяв фотографию за один конец, поджёг зажигалкой. Пламя тут же принялось за изображение. И вот брюнетка стала расплываться, исчезать.
Парень вытянул руку с фотографией за балкон и разжал пальцы...

Добавлено (2008-01-06, 10:34 Pm)
---------------------------------------------
Его разбудил громко, как ему показалось, вопящий звонок в дверь. Йонне поднялся с дивана - похоже, он не смог вчера доползти до кровати - и в буквальном смысле разлепил глаза. Комната плыла, голова трещала, а в дверь продолжали настойчиво звонить.
Парень посмотрел на себя: штаны надеты уже хорошо, а то, что голый торс, то ничего страшного. Удовлетворенный своим внешним видом он пошёл открывать.
Правда, проходя мимо зеркала, Йонне заметил, что вид у него всё-таки ооочень помятый, но бежать в душ на полпути к двери было уже как-то бессмысленно. Да и зачем заставлять ждать человека стоящего за дверью. Тем более Йонне был уверен, что это Кристус решил его навестить с целью выяснения его вчерашнего непонятного поведения после концерта.
Натянув беззаботную улыбку "ты-что-всё-в-порядке", Йонне распахнул дверь и...
-Дженни? - парень протрезвел окончательно.
На пороге стояла улыбающаяся девушка с грустными серыми глазами.
-Привет, Йош! - звонко сказала она. - Шла мимо и решила зайти. А то мы уже с тобой, наверное, месяц не виделись.
-Два, - прохрипел Йонне.
-Тем более, - Дженни улыбнулась ещё шире. - Кстати, я вот тут под твоими окнами кое-что нашла.
Девушка помахала перед его глазами фотографией обуглившейся по одному краю.
-Чёрт! - певец закрыл глаза. - Ты кстати, проходи. А фотка, так это... вчера... случайно... я выпил немного. Ну, сел, на балконе фотографии посмотреть и покурить... короче по пьяни так получилось.
-И с каких это пор ты пьёшь? - искренне удивилась девушка, проходя в гостиную.
-Да вчера устал после концерта. Решил выпить... и, похоже, не рассчитал чуть-чуть.
Йонне шёл следом за девушкой, всматриваясь в знакомую до боли фигуру. Он знал каждый изгиб, излом. На какое-то мгновение ему захотелось коснуться её светлой кожи, которая на ощупь – он знал – была чистым атласом.
-Ах, да у вас же вчера был концерт. Я хотела прийти. Не смогла. Дел много.
-Понимаю, - произнёс Йонне.
-Да и потом ты знаешь, я не люблю... - не глядя на него, говорила девушка.
-...наших шоу, - закончил за неё парень.
Наступила противная тишина. Та, которая наступает тогда, когда людям нечего сказать друг другу. А что он мог сказать Дженни?
Я скучаю.
Люблю.
Вернись.
Но ничего уже не вернуть. Пусть он и не забыл её до конца, не стёр её образ в своём сердце, всё равно ничего не вернуть.
Да и потом, нужно ли это? Ему - да, а ей... ей точно нет. Йонне был уверен, что не нужно. Она-то точно давным-давно забыла о том, что когда-то они были близки.
Дженни подошла к окну и увидела на подоконнике кольцо. Она дотронулась до него кончиком пальца.
-Всё ещё носишь? - спросила она.
-Ага, - ответил Йонне.
Не нравилось ему то, что она пришла в его квартиру и снова, снова разбередила почти зажившую рану. Пусть уходит. Пусть спросит, как он поживает и уходит. Он закроет за ней дверь, чтобы уже никогда не открывать.
-Я больше не могу! - произнесла Дженни. - Без тебя не могу!!! Сначала думала, что забуду, но потом поняла... что не хочу...
Она повернулась к Йонне, и он увидел, как плакали два серых океана, в которых он раньше так любил тонуть.
Джении говорила ему то, о чём он сам постоянно думал. И что теперь? Что он должен сказать?
С одной стороны Йонне хотел оттолкнуть её, указать на выход, сказать "прощай", но с другой - не мог. Он не мог вычеркнуть ВСЕ, что было, так резко, как не пытался.
-Я не могу без тебя, - продолжала Дженни. - Только и с тобой не могу. Я не хочу постоянно видеть тебя в перьях и блёстках, целующимся то с Кристусом, то с Ларри. Ты же знаешь, как я ненавижу твой наигранный гламур. Но я люблю тебя, чёрт побери, люблю!!!
В этот момент Йонне понял, что единственно правильным сейчас поступком будет...
Он подошёл к ней, прижал к себе и поцеловал.
Господи, как же он соскучился по этим самым сладким губам. По щекам, с которых поцелуями собрал её слёзы.
Он запустил пальцы в её тёмные мягкие волосы, их запах тут же опьянил Йонне. Он почувствовал, как её руки зашарили по его спине. Да! кричал он в душе, пусть снова будут эти нежные объятья, эти руки, эти губы.
Одурманенный музыкант не помнил, как они оказались в спальне, как он стянул с неё джинсы и майку. Он только помнил запах её тела, её нежную кожу. Они снова были вместе, и пусть это возможно не надолго. Не важно.
Они снова вместе. Снова единое целое. Две души пытающиеся срастись друг с другом.

Добавлено (2008-01-06, 10:36 Pm)
---------------------------------------------
Толпа в зале ревела. Музыканты как ненормальные носились по сцене, отдавая весь драйв зрителям. Йонне нежно обнимая микрофон, на котором весели бессменные блестящие шарфики, надрывным с хрипотцой голосом пел:

Days when I cared
Days when I loved
Days when I woke and felt
Those thousand nails in my heart...

Песня, написанная сразу после того, как они с Дженни расстались. Тогда, когда он пел её на концерте впервые, в его голосе было столько непонятной истеричной боли. Но сегодня он поёт так, словно навсегда прощается с теми чувствами потерянности. Теперь они с Дженни снова вместе и плевать, плевать на всё!!!
Буквально сразу же зазвучала другая песня, и Йонне запел её с каким-то остервенением. Радостным остервенением. Он хотел подарить поклонникам всю свою душу, весь свой позитив, переполнявший его.
-Ну, ты даёшь! – после концерта сказал Кристус и хлопнул друга по плечу. - Я таким тебя давно не видел. Думал, что после закидона на прошлом концерте - всё! Что с тобой случилось?
-Просто всё очень хорошо, - искренне улыбнулся Йонне.
-Рассказывай. Мы же с тобой друзья, да и потом целуемся, а это о многом говорит, - рассмеялся Крисс.
-Поверь, ничего особенного, кроме того, что жизнь прекрасна.
-Хм, я тебя не узнаю. Ты странные вещи говоришь. Да и вообще ты странный сегодня. Даже без макияжа. Надеюсь, зрители этого не заметили.
-Ах, это. Просто надоело. Устал я от этой напыщенности.
-Или мне кажется или Дженни вернулась?
Йонне только кивнул головой.
-Чччёрт!
-Ничего не чёрт, ясно! Она не может без меня и я без неё.
-Но ты же вроде бы держался, забыл. Неужели...
Йонне не дал договорить гитаристу:
-Забыл... её я забывать не собираюсь и мне плевать на то, что ты думаешь!
-Тогда пошёл ты! - проскрипел Кристутс в след уходящему Йонне.

Добавлено (2008-01-06, 10:37 Pm)
---------------------------------------------
Лучи утреннего солнца, пробившиеся сквозь щель между штор, весело играли солнечными зайчиками на тёмных волосах Дженни.
Йонне лежал рядом с ней, любуясь тем, как она морщила нос, когда лучи касались её лица. "Так бы лежал и смотрел. Вечность". - Подумал Йонне и нежно поцеловал Дженни в плечо. Та тихонечко пробормотала что-то невразумительное, и открыла глаза.
Парень снова утонул в сером омуте, так же как всю ночь утопал в ласке её губ и рук. Он провёл рукой по её волосам, коснулся лица, кончиками пальцев погладил шею, ямку между ключиц. Потом медленно стянул с неё одеяло и, поцеловав во впадинку между грудей, поднял к Дженни свои голубые, как вода в северных озёрах, глаза, горящие сейчас совсем не ледяным огнём.
Дженни лишь прикрыла веки.
Йонне нежно обнял ту, которую так долго ждал. Ему сразу же вспомнилось, сколько долгих ночей он проводил в одиночестве или в объятьях какой-нибудь мало знакомой красотки, или в объятьях Кристуса. И всё только для того чтобы забыть, выбросить из головы её. Но ни модели, ни Кристус не могли ему помочь.
"Дьявол!!!" - закричало в голове Йонне. Кристус! Дженни так ненавидела их поцелуев в засос во время концерта и если она узнает, что он спал с Кристусом, то... Нет, Йонне конечно спал с ним и до того как встретил Дженни, но никто ей об этом как-то не рассказывал. Тогда он не так сильно боялся её потерять как теперь, когда она вернулась, вновь нашлась.
Затрезвонил телефон. Йонне нехотя потянулся за трубкой, но Дженни его остановила.
-Не надо, - тихо попросила она.
-Это могут звонить насчёт концерта.
-Пусть позвонят кому-нибудь другому, - Дженни по-детски надула губки.
-Но звонят мне, - строго сказал он и снял трубку и тут же услышал на том конце весёлый голос:
-Привет друг! - Йонне сразу узнал Кристуса. - Ты уж извини, что так рано названиваю, просто сегодня вечером намечается мега вечеринка в клубе, где мы выступали пару недель назад. Ты придёшь?
-Подумаю, - ответил Йонне, глядя, как его девушка вылезла из-под одеяла и села на край кровати. Он ещё раз всмотрелся в линии её гибкого тела, которое любил всю ночь.
-Приходи, мы там должны быть как группа, вдруг нас попросят что-нибудь исполнить.
-Ларри неплохо поет, и весь мой репертуар знает, - ответил солист, не сводя глаз с Дженни, которая уже натянула на себя футболку.
-Ты рехнулся, да? - не замолкал Кристус. - Можешь даже взять с собой Дженни, обещаю, что не буду лезть к тебе с поцелуями, - рассмеялся гитарист и Йонне тоже слегка улыбнулся. - Кстати, можешь передать ей привет.
-Джен, тебе привет от Крисси, - сказал парень Дженни.
Та скорчила недовольное лицо и под нос пробубнила:
-Ага, ему тоже.
Девушка до жути не любила это типа. Слишком уж он много из себя строил. Мужчина-кошка. Так его называли таблоиды. Мужчина, который раньше спал с её мужчиной до того, как они с Йонне познакомились. Потом-то её любимый поклялся, что с этим завязал.
Йонне думал, что она ничего не знает, но нашлись добрые люди, которые рассказали ей. Дженни тогда простила своему ненаглядному всё. А сейчас... узнай сейчас что-нибудь подобное... сказала бы, прощай. Ведь она терпеть не могла его наигранную гламурность!
-Ладно, до встречи, - весело кинул Йонне в трубку и закончил разговор.

Добавлено (2008-01-06, 10:37 Pm)
---------------------------------------------
* * *
Йонне появился на публике опять без макияжа. На этом настояла Дженни, и он беспрекословно согласился, ведь она могла ускользнуть от него в любую минуту, а этого он не мог допустить.
Йонне не отходил от Дженни ни на шаг. Держал её за руку крепко и нежно, постоянно обнимал и дарил поцелуи.
К ним подлетел фотограф и попросил сделать счастливые лица почти семейной пары. Они обнялись. Брюнетка и блондинка. Нет, на этот раз брюнетка и блондин. Две души, которые снова пытались срастись друг с другом в крепких объятьях и сладком поцелуе.
Собственно, как и говорил Кристус, их попросили исполнить несколько песен. Йонне нехотя оторвался от девушки и вышел на сцену.
Была сыграна одна песня, вторая, третья. После пятой зал их наконец-то отпустил, и группа в полном составе красиво ушла за кулисы.
Дженни ждала минут двадцать, а Йонне всё не возвращался в зал. Она решила найти его.
Проходя по коридору за кулисами, она услышала знакомые голоса в одной из гримёрок.
-Она лепит из тебя, бог знает что! - возмущался Кристус.
-Да? А я разве не похож, на бог знает что, во всех этих ярких тряпках и косметике? - говорил в ответ Йонне.
-Ты можешь из-за неё забросить группу!.. Меня забросить! - воскрикнул гитарист.
-Что?
-Ты думаешь, что я спал с тобой просто так? Чтобы тебя успокоить, когда эта стерва тебя кинула? Я конечно бисексуал... бисексуал, которому нужен ты! Я люблю тебя Йонне! Ты что до сих пор не понял?!
Голоса замолчали. Дженни сначала приоткрыла дверь, а потом распахнула её. От злости. От обиды. Перед ней стоял Йонне в объятьях Кристуса. Они целовались. Нежно. Как любовники.
Гитарист заметил девушку и оторвал свои горячие губы ото рта солиста. Йонне с опаской оглянулся и...
-Дженни стой! - кричал он вслед убегающей девушке. - Это всё не правда! Стой! Не уходи! Я не могу снова потерять тебя!!!
Но было поздно. Теперь точно ничего нельзя было вернуть.

* * *
Он стоял, обхватив микрофонную стойку так, словно отойди он от неё как тут же упадёт. Его голубые озёра глаз смотрели куда-то вверх под потолок, а может и выше, куда-то за предел... В его голосе была боль, а по щекам текли слёзы. Такого он никогда себе ещё не позволял: плакать во время концерта. Ну и что, ну и пусть. Ему плохо и он имеет право не сдерживать свои чувства, и так слишком долго закрывался от мира.
Сегодня он был при всём концертном антураже, только на правой руке не было кольца. Единственное, что сегодня напоминало ему о ней - тёмно-синий шарфик с блёстками, привязанный к микрофону.
Он пел, не смотря в зал, а если бы опустил глаза, то увидел бы как у стены стоит одинокая фигурка брюнетки с глазами такими же серыми как туман над рекой. Она держала в руках недавнюю фотографию. Блондинка и брюнетка. Нет, блондин и брюнетка. Две души, обнимающие друг друга. Целующие друг друга. Со счастливыми лицами.
Дженни смотрела на Йонне не отрываясь, тихонько подпевая ему.
А голос певца с надрывом и страданием разносился по залу:

Goodbye,
Goodbye my Friend
Goodbye,
Goodbye my Love
Goodbye,
Goodbye my Love
I gotta go

Дженни слышала эту боль в хрипловатом голосе, который она так любила, но из-за толпы и ярких огней она не видела слёз Йонне.
А музыкант развязывал на микрофоне шарфик. Потом взмахнул им и бросил его в ревущую толпу поклонников.

Goodbye,
Goodbye my Love

Буквально проорал он последнюю строчку.
А шарфик, пролетев пару метров над зрителями, упал в толпу и уже был разрываем фанатами на сувениры.
Дженни развернулась и вышла из клуба.
Йонне опять не сказав "спасибо" толпе, развернулся и ушёл со сцены.
А на полу осталась валяться затоптанная фотография. Яркая. Живая. Счастливая. Брюнетка и блондинка. Две так и не сросшиеся души.


"Тот, кого коснулось дыхание муз, навсегда становится чужаком в это мире, и не только страх перед жестокостью дикарей терзает заброшенного к ним человека, сколько ужас перед одиночеством".
Артур Мейчен ("Холм грёз")
 
dead-crowДата: Понедельник, 2008-03-17, 6:08 PM | Сообщение # 2

Raven


ROCK
Группа: Администраторы
Сообщений: 856
Репутация: 7
Статус: Offline
happy Круто мну нар нар нра и исчо раз нра))супер biggrin

I like it!
 
Форум » Финский Рок (S00me) » Negative » Goodbye (что-то, типа, фанфикшина))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Shabelnikova Nastya © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz